Топ-100
АУДИТ САЙТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НА ОШИБКИ

Аудит сайта - наш главный оптимизатор со стажем работы 7 лет зайдет на ваш сайт и, используя профессиональный софт интернет-маркетологов, детально проанализирует его. После чего составит для вас подробный отчёт с описанием всех проблем и ошибок, имеющихся на сайте и влияющих на позиции в выдаче поисковых систем, а также даст рекомендации как их исправить.

Пример бесплатного аудита Пример платного аудита

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Цена 3 000 ₽
Средняя цена на рынке 10 000 ₽
Срок выполнения
1 день, на рынке в среднем 14 дней
Опыт
SEO-оптимизатор с опытом 7 лет
Оплата
Не нужно платить ежемесячно

ЧТО ТАКОЕ АУДИТ САЙТА?

Аудит сайта – это анализ характеристик ресурса, значимых в какой-либо области его функционирования. Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с ресурсом.
Технический
Оценивает всевозможные параметры технической стороны:
  • валидность кода;
  • работоспособность;
  • скорость загрузки на разных устройствах;
  • корректность отображения страниц в разных браузерах;
  • наличие вредоносного кода;
  • соответствие хостинга нужным критериям;
  • работу системы управления;
  • структуры данных;
  • настройки сервера;
  • корректность работы элементов сайта и т. д.

В итоге представляется подробный отчет, содержащий не только описания, но и способы устранения обнаруженных недостатков.

Поисковый

Поисковый аудит, иначе SEO-анализ, оценивает соответствие сайта требованиям поисковых систем и корректность работ по оптимизации.

В аудит сайта входит:
  • анализ семантического ядра. Проверяется полнота сбора, актуальность, соответствие бизнесу, типу ресурса;
  • анализ видимости в поисковых системах, текущей и в динамике;
  • проверка индексации. Полнота, скорость, наличие ненужных и значимых страниц в индексе, поиск дублей;
  • изучение ссылочной массы. Тенденция наращения, качество доноров, состав анкор-листа, работоспособность ссылок и т. д.;
  • проверка внутренней оптимизации. Релевантность и уникальность текстов, корректность заполнения метатегов, правильность внутренней перелинковки и т. д.

Результат исследования – отчет о качестве текущей оптимизации, корректности выбранной стратегии и семантического ядра.

Маркетинговый

Маркетинговый аудит изучает сайт как инструмент достижения бизнес-целей.

В ходе анализа:
  • исследуется корректность позиционирования;
  • выявляются сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
  • анализируется уникальность торгового предложения;
  • проверяется достаточность представленной информации для принятия решения потенциальным клиентом в пользу владельца ресурса;
  • исследуется качество трафика в разных срезах;
  • выявляются особенности целевой аудитории;
  • анализируется специфика лидогенерации и т. д.

Перечень выявленных недостатков, рекомендации по их устранению, по выбору оптимального рекламного канала, по изменению сайта для роста продаж – вот для чего нужен аудит сайта с позиции маркетинговой функции.

ЧТО ВХОДИТ В АУДИТ?

Технический анализ

Выявление на вашем сайте всех проблем, которые могут повлиять на индексацию, ранжирование и удобство использования:
  • битые ссылки и изображения;
  • повторяющийся контент;
  • проблемы мобильной адаптированности;
  • большое количество редиректов;
  • проблемы внутренней перелинковки;
  • ошибки валидации W3C и т.д.

Для каждой найденной ошибки вы получите пошаговые инструкции по исправлению.

SEO-аудит контента

Оценка уровня оптимизации любой страницы и любого ключевого слова на основании сравнения с основными конкурентами.

Вы получите пошаговые рекомендации по оптимизации каждого элемента страницы на основе подсчета TF-IDF, а также узнайте, что помогает вашим конкурентам быть в топе в поисковых систем.

Проверка позиций

Неограниченная проверка позиций сайта по ключевым словам в любом из более 400 поисковиков, во всем мире или в отдельных регионах. Проверка позиций конкурентов, и многое другое.

Аналитика данных по ключевым словам

Помимо количества поисковых запросов, уровня конкуренции и Индекса Эффективности Ключевого Слова, SEO-оптимизатор рассчитает Сложность Ключевого Слова - это комплексный показатель, который позволит оценить, насколько сложно будет обойти в выдаче ваших конкурентов по данному ключевому слову.

Вы получите подробную информацию самых выгодных слов.

Анализ ссылок конкурентов

  • Сбор всех обратных ссылок конкурентов;
  • анализ статистики их ссылочных профилей;
  • сравнение каждого аспекта стратегий ваших конкурентов с вашими.

Вы получите информацию про сильные и слабые стороны конкурентов, узнаете, где их ссылки пересекаются, и используйте эту информацию для построения качественных ссылок для вашего сайта.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА
Name
Email
Phone
Введите email
Адрес сайта
Выберите тип аудита:
Я даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
В течении дня наш менеджер свяжется с Вами и уточнит детали.
Написать письмо