Топ-100
СОЗДАНИЕ
ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ
Безопасность 100%: вне фильтров, вне конкуренции,
при любых алгоритмах и честных вложениях
Продающая модель
Разрабатываем продающую модель с учетом вашей тематики.
Рост прибыли
Создаем Лендинги, которые продают и приносят прибыль.
Составление УТП
Используем 3 привила: конкретика, уникальность, эффективность.
«Белое» продвижение
Все прозрачно для клиента и робота. Никаких накруток и «левых» схем.
Поэтапная оплата
Для снижения Ваших рисков, оплата происходит в 2-3 этапа.
Индивидуальность
Знаем разницу между работой с шаблоном и работой по шаблону.

ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ

Даже в совершенстве владея одной или несколькими платными (бесплатными) системами управления контентом (Битрикс, WordPress или Joomla), сложно самостоятельно создать продающий Лендинг Пейдж. Чтобы разработать и реализовать целевую (посадочную) страницу без помощи специалистов, необходимо знать правила ее построения и некоторые секреты дальнейшей успешной работы.

ЧТО ТАКОЕ LANDING PAGES?

Посадочная, целевая или одностраничник – это специальный инструмент маркетинга, который помогает донести выгодное коммерческое предложение посетителю и работает на его конвертацию в покупателя.

Целевая страница должна быть максимально простой, понятной, но при этом привлекательной. Один из главных ее атрибутов – кнопка с призывом к конкретному действию (получить, купить, установить и т.д.).

Среди других маркетинговых инструментов Landing Page выделяет:

  • Использование исключительно целевой аудитории. Ссылки на него размещаются в соцсетях, письмах с рассылками – то есть только там, где будет потенциально заинтересованный пользователь.
  • Высокий процент конверсии. Конечно, конкретный результат будет зависеть от места размещения ссылок, коммерческого предложения и бизнес ниши, но в среднем конверсия целевых страниц составляет 10-20%.
  • Хорошая окупаемость создания: дизайна, функционал и очень хороший текст.

КАК СОЗДАТЬ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ?

Существует несколько основных правил создания Лендинга:

  • Обязательно должен содержаться призыв к конкретному действию. Причем само действие должно быть легко осуществимо – нажать на яркую кнопку с простой и понятной надписью. Нельзя использовать абстрактные тексты на кнопках, типа «готово», «хорошо», «ок» и т.д. Calltoaction должен быть максимально точным: «купить», «заказать», «подписаться».
  • Должны быть указаны преимущества продукта, выгоды его приобретателю. Важно развеять сомнения, ответить на основные вопросы потенциального покупателя.
  • Нелишними будут реальные отзывы, особенно если они из авторитетных источников. Отзывы должны быть максимально реальными, а авторитетные пользователи (покупатели) существующими.
  • Обязательно необходимо устранить недоверчивость клиента к покупкам онлайн, необходимо гарантировать возврат денег, безопасность платежа и т.д.
  • Необходимо указать реквизиты, конкретные данные, сведения о наградах, сертификатах, даже о лайках в соцсетях.

Секреты составления посадочной страницы:

  • Лаконичность, простота, доступность. Если все указанное выше занимает слишком много места и тянет на объемный текст – сокращайте, оставляя только то, что реально может повлиять на конверсию.
  • Дефицит и ограниченные сроки – вот что заставляет использовать предложение прямо сейчас. Регулярно обновляйте счетчики реальных продаж, добавьте обратный отсчет времени или остатков.
  • Легкость чтения – максимум пространства, минимум текста, абзацы, списки, поля и отступы.
  • Легкость оформления – на посадочной странице не должно быть тяжелой графики, анимации, слайдеров и тяжелых скриптов.
  • Простейшая структура, в которой не сможет запутаться даже неопытный пользователь.
  • Яркий, привлекательный, продающий дизайн.

ТАРИФЫ

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ И НАЖМИТЕ "ЗАКАЗАТЬ"
МИНИ
ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО БИЗНЕСА, СТАРТАПОВ
  • Уникальный дизайн
  • Базовая seo оптимизация
  • Настройка форм захвата
  • Подключение веб-аналитики
  • Продающая модель
  • Составление УТП
  • Структура: до 5 разделов
  • Хостинг: 3 месяца
  • A/B тестирование
  • Анимация
  • Новости / Акции / Блог
  • Parallax эффект
  • Детальная проработка блоков
  • Лицензия Битрикс
ОПТИМАЛЬНЫЙ
ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
  • Уникальный дизайн
  • Базовая seo оптимизация
  • Настройка форм захвата
  • Подключение веб-аналитики
  • Продающая модель
  • Составление УТП
  • Структура: до 12 разделов
  • Хостинг: 6 месяцев
  • A/B тестирование
  • Анимация
  • Новости / Акции / Блог
  • Parallax эффект
  • Детальная проработка блоков
  • Лицензия Битрикс
20 000 ₽
15 000 ₽
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
  • Премиальный дизайн
  • Базовая seo оптимизация
  • Настройка форм захвата
  • Подключение веб-аналитики
  • Продающая модель
  • Составление УТП
  • Структура: неограничено
  • Хостинг: 12 месяцев
  • A/B тестирование
  • Анимация
  • Новости / Акции / Блог
  • Parallax эффект
  • Детальная проработка блоков
  • Лицензия Битрикс

ПОЯСНЕНИЯ К ТАРИФАМ

ВСЕ ТАРИФЫ ВКЛЮЧАЮТ РАЗРАБОТКУ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА.

При выборе тарифа необходимо учитывать:
  • Наличие активной лицензии "1С-Битрикс: Управление сайтом" редакции "Старт" или "Стандарт".
    Этих лицензий достаточно для разработки продающего Лендинга по любому тарифу.
  • Требуемый функционал.
    Разработка Одностраничника и Интернет магазина на базе Лендинга имеют схожую воронку продаж, но совершенно разный функционал.
  • Время на разработку и создание посадочной страницы.
    Зависит от сложности проекта и требуемого функционала для решения поставленных задач. От затраченного времени на проект зависит и его цена.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ - СПРАШИВАЙТЕ! БЕСПЛАТНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ.

ПОРЯДОК РАБОТ

ЭТАП 1. ЗНАКОМСТВО
На данном этапе:
  • Вы заполняете короткий и простой опросник (он же калькулятор расчета) внизу страницы либо оставляете заявку.
  • Знакомимся с Вами и вашим бизнесом.
  • Уточняем все детали.
ЭТАП 2. СТАРТ
На данном этапе:
  • Готовим коммерческое предложение с расчетом стоимости.
  • Готовим прототип Лендинга для наглядности результата нашей работы.
  • Заключаем договор. В договоре прописываем все этапы работы, сроки выполнения, штрафы за не соблюдение сроков.
  • Определяем конечный результат Вашего Лендинга.
  • Вы вносите аванс: 50% от суммы Договора.
ЭТАП 3. ПОДГОТОВКА
На данном этапе:
  • Приступаем к разработке Лендинг Пейдж (Landing Page).
  • На тестовой площадке устанавливаем систему управления сайтом.
  • Разрабатываем дизайн.
  • Отправляем Вам на согласование.
  • После успешного согласования, Вы вносите еще 25% от суммы Договора.
ЭТАП 4. РЕАЛИЗАЦИЯ
На данном этапе:
  • Приступаем к реализации согласованного прототипа Лендинга.
  • Реализовываем функционал.
  • Переносим сайт с тестовой площадки на ваш домен.
  • Выполняем настройку.
  • Добавляем товары и информацию в соответствующие разделы.
  • Отправляем Вам на согласование.
ЭТАП 5. ЗАПУСК
На данном этапе:
  • Вы принимаете готовый Лендинг.
  • Если есть ошибки / недочеты, устраняем их.
  • Если есть пожелания к доработке согласованного или несогласованного функционала одностраничника, рассматриваем варианты их реализации.
  • Подписываем акт об окончании работ.
  • Вы вносите оставшуюся часть оплаты.
  • По итогам работы первого месяца предоставляем отчеты / статистику.
  • Проводим аналитику готового сайта.

После полной оплаты, 10% от суммы Договора мы переводим на благотворительность.

БЕСПЛАТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

НАСТАЛ МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Name
Email
Phone
Телефон
E-mail
Я даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
В течении дня наш менеджер свяжется с Вами и уточнит детали.
Написать письмо