Даже в совершенстве владея одной или несколькими платными (бесплатными) системами управления контентом (Битрикс, WordPress или Joomla), сложно самостоятельно создать продающий Лендинг Пейдж. Чтобы разработать и реализовать целевую (посадочную) страницу без помощи специалистов, необходимо знать правила ее построения и некоторые секреты дальнейшей успешной работы.
ЧТО ТАКОЕ LANDING PAGES?
Посадочная, целевая или одностраничник – это специальный инструмент маркетинга, который помогает донести выгодное коммерческое предложение посетителю и работает на его конвертацию в покупателя.
Целевая страница должна быть максимально простой, понятной, но при этом привлекательной. Один из главных ее атрибутов – кнопка с призывом к конкретному действию (получить, купить, установить и т.д.).
Среди других маркетинговых инструментов Landing Page выделяет:
- Использование исключительно целевой аудитории. Ссылки на него размещаются в соцсетях, письмах с рассылками – то есть только там, где будет потенциально заинтересованный пользователь.
- Высокий процент конверсии. Конечно, конкретный результат будет зависеть от места размещения ссылок, коммерческого предложения и бизнес ниши, но в среднем конверсия целевых страниц составляет 10-20%.
- Хорошая окупаемость создания: дизайна, функционал и очень хороший текст.
КАК СОЗДАТЬ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ?
Существует несколько основных правил создания Лендинга:
- Обязательно должен содержаться призыв к конкретному действию. Причем само действие должно быть легко осуществимо – нажать на яркую кнопку с простой и понятной надписью. Нельзя использовать абстрактные тексты на кнопках, типа «готово», «хорошо», «ок» и т.д. Calltoaction должен быть максимально точным: «купить», «заказать», «подписаться».
- Должны быть указаны преимущества продукта, выгоды его приобретателю. Важно развеять сомнения, ответить на основные вопросы потенциального покупателя.
- Нелишними будут реальные отзывы, особенно если они из авторитетных источников. Отзывы должны быть максимально реальными, а авторитетные пользователи (покупатели) существующими.
- Обязательно необходимо устранить недоверчивость клиента к покупкам онлайн, необходимо гарантировать возврат денег, безопасность платежа и т.д.
- Необходимо указать реквизиты, конкретные данные, сведения о наградах, сертификатах, даже о лайках в соцсетях.
Секреты составления посадочной страницы:
- Лаконичность, простота, доступность. Если все указанное выше занимает слишком много места и тянет на объемный текст – сокращайте, оставляя только то, что реально может повлиять на конверсию.
- Дефицит и ограниченные сроки – вот что заставляет использовать предложение прямо сейчас. Регулярно обновляйте счетчики реальных продаж, добавьте обратный отсчет времени или остатков.
- Легкость чтения – максимум пространства, минимум текста, абзацы, списки, поля и отступы.
- Легкость оформления – на посадочной странице не должно быть тяжелой графики, анимации, слайдеров и тяжелых скриптов.
- Простейшая структура, в которой не сможет запутаться даже неопытный пользователь.
- Яркий, привлекательный, продающий дизайн.